План или программа твоих действий 1. Вспомни сказку Александра Сергеевича Пушкина о рыбаке и рыбке. 2. Создай в рабочей тетради таблицу.
Кто управляет
Старуха
Кем управляет
Стариком — посылает его к золотой рыбке с просьбами
3. Дай три других варианта ответа. (Создай в рабочей тетради и дополни три таблицы.) Таблица 1
Кто управляет
Старуха
Кем управляет
_ — просит золотую рыбку через старика
Таблица 2
Кто управляет
Старик
Кем управляет
_ — передает золотой рыбке просьбы старухи
Таблица 3
Кто управляет
_
Чем управляет
Вещами старика и старухи — старые вещи исчезают, новые появляются
4. Срисуй в рабочую тетрадь и дополни схему отношений между старухой и стариком. 5. Создай таблицы и схему в текстовом редакторе. Сохрани файл под именем «Отношение управления» в папке «Моё портфолио». 6. Рассмотри схему. Это графическая модель отношений между чувствами человека, когда он что−то делает. Самый лучший вариант, когда «хочу», «могу» и «надо» совпадают. 7. Расскажи, как чаще всего бывает у тебя в отношении уроков: совпадают круги или нет. 8. Изучи диаграмму, на которой представлено соотношение между «хочу», «могу» и «надо» одного четвероклассника, решающего задачи по математике. Решение задач по математике 9. По−твоему, к какому результату приведёт такое соотношение? Сравни со своими чувствами. 10. Сочини рассказ «Как я умею управлять собой» и запиши его в текстовом редакторе в новом файле. Сохрани файл на флэш−памяти или в «Облаке».
reshalka.com
ГДЗ Информатика 4 класс (часть 2) Матвеева. §19. Выполни (!). Номер №1
Решение
1. Вспомнил сказку Александра Сергеевича Пушкина о рыбаке и рыбке. 2. Управление:
Кто управляет
Старуха
Кем управляет
Стариком — посылает его к золотой рыбке с просьбами
3. Таблица 1
Кто управляет
Старуха
Кем управляет
Стариком — просит золотую рыбку через старика
Таблица 2
Кто управляет
Старик
Кем управляет
Золотой рыбкой — передает золотой рыбке просьбы старухи
Таблица 3
Кто управляет
Золотая рыбка
Чем управляет
Вещами старика и старухи — старые вещи исчезают, новые появляются
4. Схема отношений между старухой и стариком 5. Отношения управления
Кто управляет
Старуха
Кем управляет
Стариком — посылает его к золотой рыбке с просьбами
Кто управляет
Старуха
Кем управляет
Стариком — просит золотую рыбку через старика
Кто управляет
Старик
Кем управляет
Золотой рыбкой — передает золотой рыбке просьбы старухи
Кто управляет
Золотая рыбка
Чем управляет
Вещами старика и старухи — старые вещи исчезают, новые появляются
Сохранил файл под именем «Отношение управления» в папке «Моё портфолио». 6. Рассмотрел схему. 7. В отношении уроков у меня не всегда совпадают круги. Круги «могу» и «надо» совпадают всегда. В отношении некоторых уроков они совпадают и с кругом «хочу», но не все предметы попадают в этот круг. 8. Изучил диаграмму, на которой представлено соотношение между «хочу», «могу» и «надо» одного четвероклассника, решающего задачи по математике. 9. По−моему, такое соотношение чувств приведет к неудовлетворительным результатам — задания не будут решены. Из−за отсутствия мотивации («хочу»), четвероклассник не имеет желания развиваться и узнавать новое. Соответственно он не ищет способы решения задач, которые ему нужно решить. Поэтому он не найдет решения для всех задач и не решит все задания. Мне нравится математика, поэтому мое чуство «хочу» выше. Мне интересно, поэтому я учу новые методы решения задач. Поэтому и уровень чувства «могу» тоже выше. «Надо» находится на максимальном уровне, потому что надо решить все задания, которые нам дают. 10. Для хорошей успеваемости в школе мне нужно управлять собой. Не все, что мне нужно, мне хочется делать. Поэтому для эффективного обучения я составил себе расписание занятий дома: определенное время я отвожу урокам, делаю перерывы, чтобы отвлечься и расслабиться. Также для того, чтобы не потерять желание изучать предмет, я всегда вспоминаю, что хорошее обучение позволит мне в будущем достигнуть хороших результатов на работе и жить лучше. Записал рассказ в текстовом редакторе в новом файле. Сохранил файл в «Облаке». Для этого зашел в свой аккаунт в облачном хранилище и перетащил текстовый файл в свободное поле в «облаке». После чего файл загрузился и был готов к использованию.